Русский English
Tel: 8 800 737-7787

Federal Hotline

 

The Conquest Has Begun!

ChinaTown Is a New Era in a Two Thousand Years Long History of the Silk Road

Start Your Business in Russia
with the ChinaTown Team!

enterpise-mobility-small
  • The Project Goals

    The ChinaBrands business hub was created to develop mutually beneficial exchange of merchandise between the SCO member countries, especially China and Russia, and is primarily focused on the exclusive buying and selling of top quality tailor made goods manufactured in Russia and China.

  • Government Support

    The unprecedented project ChinaBrands is an important contribution to development of Russian and Chinese trade and economic relations, as well as creation of a new trading system, which allows increasing the trade turnover between our countries. All these goals are promoted with the governmental support of Russian and Chinese officials.

  • Special Logistics Project

    Thanks to the coordinated work of the ChinaBrands business hub and our partner, TLK Yuzhnouralsky, the railroad delivery time from China to Russia was cut by 75%, and now averages 10 days.

  • Infrastructure

    The Gallery is located in the 32nd km of the Moscow Ring Road (MKAD) and provides uninterrupted supply and delivery of all kinds of goods from China and Russia. The gallery of 4 floors and retail space in excess of 247.000 sq. m., has 2.500 (twenty-five hundred) shops; 100.000 sq. m. of warehouses; over 30 freight elevators and 2.500 parking stalls. The Gallery provides 24-hour security, catering, recreation and entertainment.

What Do We Have For You?

Retail Space

2.500 shops with a total area of 90 000 sq.m.

Warehouses

Our own warehouse capacity
totals 100.000 sq.m.

Logistics

Our own Beijing-Moscow-Chelyabinsk transport corridor

ChinaBrands

We have created a unique platform for online trading

Support

Our support team is ready to solve any of your problems

Infrastructure

Advantageous location, 5.000 parking stalls, food-court

Watch our video presentation!

 

How Can ChinaTown Help Develop Your Business?

ChinaTown has all the tools you need to build and develop successful business in Russia in the shortest time possible.

  • «China Brands»

    We are the participants of the trade development program between Russia and China launched by the intergovernmental summit. ChinaTown Retail and Entertainment Gallery is the basis for the ChinaBrands international trade platform created with the support of Russian and Chinese top officials.
  • Single Window System

    Working in the Single Window system allows Chinese, Russian and other foreign companies optimize their financial and time costs, which, in its turn, puffs up sales and helps concentrate on the business processes.
  • Related Services

    Our set of related services is intended to facilitate the work of our foreign partners. These include: customs clearance; migration services; banking, notary, insurance, reference, advertising services; accounting services; logistics assistance for the tenants.
  • Perfect Logistics

    The goods delivery scheme developed by ChinaBrands transport and logistics partner, TLK Yuzhnouralsky, allowed cut the goods delivery time from China to Moscow by 75%. Yuzhnouralsky warehouse capacities can store up to 4.000 containers and accept up to 7 container trains every day. Thus, ChinaBrands provides ample opportunities for the Chinese manufacturers to enter the Russian market.
  • Strategically Important Location

    ChinaTown Retail & Entertainment Gallery is located in the 32nd km of the Moscow Ring Road (MKAD), at the intersection of the major throughways of Moscow. One of the largest Moscow shopping centers has become the platform for the Russian-Chinese business hub, China Brands, a meeting point for the manufacturers of high-quality goods from China and their partners from Russia and CIS countries.
  • Total Assets

    ChinaBrands primarily helps the Chinese manufacturers enter the Russian and, later on, the global market, as well as facilitates exploration of the Chinese market for the Russian and foreign businesses.
  • Reliable Partnership

    Risk minimization, easy communication, advanced business management techniques, international corporate affairs language make the ChinaBrands integrated business hub a reliable and trusted partner for the manufacturers and potential customers from Russia, CIS and Eurasian countries.
  • Conceptual Solution

    ChinaTown is based on the advanced concept of the ChinaBrands single trading platform. This makes it possible for the foreign manufacturers to interact directly with the customers in Russia, CIS and Eurasian region.

When I first came to Russia, I was struck by the gap between the business cultures of the East and West. Fortunately, I have found ChinaTown, a place where they understand the cultural values of the Chinese and are always willing to help. Many thanks to the ChinaBrands team!

Deshen Chang
Desheng Chang The company owner, ChinaTown tenant

At ChinaTown shopping center, we have not only found the retail space and warehouses, but also got a long-term strategic partner who is pleasant to deal with!

Sunlin
Songling Wenhua The representative of a Chinese company, ChinaTown tenant

For my company, ChinaTown has become a place where eastern and western cultures can understand each other better and together set out for their common goals of perfection, well-being and prosperity.

Shenly
Shengli Yulong The company co-owner, ChinaTown partner

Our Tenants

Our Partners

Contacts

Address:

Bld. 3, 32 km MKAD (outer side), Moscow, 117405, Russian Federation



Phones:

Administrator: +7 (495) 122-0736

Rental Department: +7 (495) 122-0645

Email: estate@chtw.ru



How to Get to ChinaTown?

We are located in the 32nd km of MKAD (Moscow Ring Road), outer side.
Office Hours: 10 am – 8 pm

Русский English
Тел.: 8 800 737-7787

Бесплатная федеральная линия

 

Покорение началось!

«Чайна Таун» — новая эпоха в двухтысячелетней истории Шёлкового Пути

Начните свой бизнес на Российском рынке
с командой «Чайна Таун»

enterpise-mobility-small
  • Цели проекта

    Бизнес-хаб «Чайна Брендс» был создан с целью развития взаимовыгодного товарообмена между странами — участниками ШОС, прежде всего Китаем и Россией, и ориентирован на закупку и продажу предпочтительно китайских и российских товаров высокого качества фабричного производства.

  • Правительственная поддержка

    Беспрецедентный проект «Чайна Брендс» является важным вкладом в продолжение торгово-экономических отношений России и Китая, а также в создание новой системы торговли, позволяющей увеличить товарооборот между нашими странами. Этому способствует прежде всего поддержка первых лиц России и Китая.

  • Специальный логистический проект

    Благодаря слаженной работе бизнес-хаба «Чайна Брендс» и нашего партнёра Транспортно-логистического комплекса «Южноуральский», время доставки грузов из Китая в Россию по железной дороге удалось сократить более чем в 4 раза, теперь оно составляет 10 суток.

  • Инфраструктура

    Галерея расположена на 32-м км МКАД и имеет преимущество, обеспечивающее бесперебойное снабжение и доставку всех видов товаров из Китая и России. Галерея состоит из 4-х этажей общей площадью 247 000 кв.м, на которых расположены 2500 торговых павильонов, складские помещения площадью 100 тыс. кв.м, более 30 грузовых лифтов и паркинг на 2500 машиномест. Организованы круглосуточная охрана, общепит, зоны отдыха и развлечений.

Что мы приготовили для вас?

Торговые площади

2500 торговых павильонов общей площадью 90 000 кв.м

Склады

Мы обладаем собственными
100 тыс. кв.м складских площадей

Логистика

Собственный транспортный коридор Пекин-Челябинск-Москва

China Brands

Мы создали уникальную площадку для интернет-торговли

Поддержка

Мы организовали службу поддержки, способную решать любые проблемы

Инфраструктура

Выгодное расположение, собственный паркинг на 5000 машиномест, фудкорт

Посмотрите нашу презентацию!

 

Как «Чайна Таун» может помочь вам в развитии бизнеса

«Чайна Таун» предоставляет все необходимые инструменты для построения и развития успешного бизнеса на территории Росийской Федерации в самые короткие сроки

  • «China Brands»

    Мы являемся участниками программы развития торговых отношений между Россией и Китаем, начало которой было положено межправительственной встречей на высшем уровне. Галерея торговли и развлечений «Чайна Таун» является базой для международной торговой платформы «Чайна Брендс», созданной при поддержке первых лиц России и КНР.
  • «Единое окно»

    Работа в режиме «Единого окна» позволяет китайским, российским и другим иностранным компаниям оптимизировать финансовые и временные затраты
    — все это позволяет увеличить товарооборот и сконцентрироваться на бизнес-процессах.
  • Сопутствующие услуги

    Работу зарубежных бизнесменов призван облегчить комплекс сопутствующих сервисов: таможенное оформление, услуги миграционной службы, оказание банковских, нотариальных, страховых, справочных, рекламных услуг, бухгалтерское обслуживание, помощь арендаторам в логистике.
  • Совершенная логистика

    Схема доставки товаров, разработанная партнёром «Чайна Брендс» в сфере транспорта и логистики — Транспортно-логистическим комплексом «Южноуральский», позволила в 4 раза сократить время прибытия грузов из Китая в Москву. Мощности терминала «Южноуральский» позволяют хранить до 4000 контейнеров и принимать до 7 контейнерных поездов ежедневно. Таким образом, «Чайна Брендс» обеспечивает широкие возможности для вхождения китайских производителей на российский рынок.
  • Стратегически важное расположение

    Галерея торговли и развлечений «Чайна Таун» расположена на 32-м км МКАД, в месте пересечения важных транспортных артерий Москвы. Один из крупнейших торговых центров столицы стал базой для российско-китайского бизнес-хаба «Чайна Брендс» — места встречи производителей высококачественных товаров из Китая с партнёрами из России и стран СНГ.
  • Совокупные активы

    Совокупные активы «Чайна Брендс» значительно упрощают процесс вхождения на российский и далее на мировой рынок прежде всего китайского производителя, а также позволяют российским и иностранным предпринимателям осваивать рынки Поднебесной.
  • Надёжное партнёрство

    Минимизация рисков, простота коммуникаций, передовые технологии управления бизнесом, международный и понятный язык ведения корпоративных дел позволяют интегрированному бизнес-хабу «Чайна Брендс» стать надёжным и проверенным партнёром для производителей и потенциальных покупателей России, СНГ и стран Евро-Азиатского региона.
  • Концептуальное решение

    «Чайна Таун» основывается на новейшей концепции единой торговой платформы «Чайна Брендс». Это даёт возможность иностранным производителям напрямую взаимодействовать с потребителями России, стран СНГ и Евро-Азиатского региона.

Когда я впервые оказался в России, я обнаружил пропасть между бизнес-культурами Востока и Запада. К своему счастью, я нашел «Чайна Таун» — место, где понимают культурные ценности китайцев и всегда готовы помочь.
Спасибо команде «Чайна Брэндс»!

Deshen Chang
Дешен Чанг Владелец компании, арендатор «Чайна Таун»

В «Чайна Таун» мы получили не только площади и склады для осуществления торговли, но и обрели долгосрочного стратегического партнёра, с которым приятно иметь дело!

Sunlin
Сунлинь Вэньхуа Представитель китайской компании, арендатор «Чайна Таун»

«Чайна Таун» стал для моей компании местом, где культуры Востока и Запада обретают взаимное понимание и движутся к единой цели — к совершенству, благополучию и процветанию!

Shenly
Шенли Юйлун Совладелец компании, партнёр «Чайна Таун»

Наши арендаторы

Наши партнёры

Контакты

Адрес:

Российская Федерация, Москва, 117405, МКАД, 32-й км (внешняя сторона)



Телефоны для связи:

Администрация: +7 (495) 122-0736

Отдел аренды: +7 (495) 122-0645

Email: estate@chtw.ru



Как попасть в «Чайна Таун»?

Мы расположены на внешней стороне МКАД, 32-й км
Время работы: c 10.00 до 20.00